CarsGuru

Комментарии

Надюшкин
Новость - Volvo C30 станет крупнее: Как пишет Антон мне по нраву, ну а вольва эта что т не очень нравиться..страшно подумать как будет...
Евгений // Luf
Новость - Volvo C30 станет крупнее: Антоновская (исключительно авторская, в отличие от...) подача материала восхитительна, согласен с...
Надюшкин
Отзыв о Volkswagen Golf 2008 г. в.: Что я могу сказать об авто..Я довольна!!!! Машинка очень послушная.
kor Корчагин // Kor
Новость - Ford Ka: первое обновление за 12 лет!: Андрей // Челентано: Андрей // Челентано: На этом аппаратике есть шанс и увернуться от отморозка....

Голосование

Нужно ли России разрешение на содержание алкоголя в крови водителя до 0.3 г на литр?

Наши проекты

Календарь

2008
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123

Поиск объявлений

Авто-новости

Главная   Новости   08 июля 2008   Bugatti выпустит преемника Veyron к 2012 году
Bugatti выпустит преемника Veyron к 2012 году08 июля 2008 15:53
Антон Бибик
 (написать сообщение)

Bugatti выпустит преемника Veyron к 2012 году

Bugatti - как много в этом слове... Тут и пышная спортивная история, тут и дизайнерские культы, оказавшие значительное влияние на развитие автомобильной живописи в целом, тут и в свое время признанный безоговорочно технический Олимп, но вот одна беда - это в свое время, а свое время для Bugatti давно прошло. Причем, окончилось оно, как нередко бывает, финансовым крахом, отчего компания после долгого забытья пошла по частным рукам. За время этих скитаний было создано несколько EB, которые либо так и не смогли распрощаться с ипостасью концепта, либо распрощались, но продавались столь мизерными объемами, что дать бренду мало-мальски прочную материальную базу были не в состоянии. Так продолжалось до тех пор, пока марка не перешла в епархию всемогущего концерна Volkswagen, тогда-то для французов началось новое время, но уже, к сожалению, не свое. Впрочем, это, быть может, не так уж и важно, ибо немцы - единственные, кому удалось вернуть Bugatti хотя бы толику прежнего величия. Пусть нынешний модельный ряд обрывается почти там же, где и открывается, то есть на Veyron с парой его модификаций, зато даже один Veyron - уже очень много, самый дорогой да быстрый автомобиль планеты на протяжении пяти лет все-таки. Но уникальная машина обречена на одиночество, такова судьба любой уникальности, а безжалостная рыночная состоятельность требует идти вперед, в том числе путем расширения. Вот тут-то Volkswagen и попали в собственную ловушку элитарности - само собою, два автомобиля ценой несколько миллионов долларов не могут ужиться под одной крышей, потому как будут конкурировать друг с другом, между тем, продажи Veyron трудно сравнить с пирожками на ярмарке - за время производства хозяевами обзавелись всего 170 экземпляров. Немцам с французами вместе явно не до жиру, им бы своего красавца в количестве оставшихся 230 купе пристроить по гаражам олигархов, не то, что новые модели разрабатывать. Выпустить чего-нибудь побюджетнее тоже никак нельзя - негативно скажется на имидже марки и топ-модели. Вот и гоняют они Veyron к дизайнерам два раза в год, ну отделку там поменяют, ну красок добавят в палитру, шильдиков поналепят, плодя таким образом новые версии, основное назначение которых даже не в собственном коммерческом успехе, а в PR все того же великого старичка, по существу  за пять лет его жизни была сработана лишь одна действительно свежая модификация - Targa да и свежесть её исключительно кузовная.

К чему эта многословная прелюдия? А к немногословному интервью директора по развитию Bugatti Франца-Джозефа Пофгена, в котором он заявил, что на промежутке от 2010 по 2012 год французы представят свету совершенно новую модель под именем Successor. Правда, он тут же оговорился на предмет прежнего, но доработанного двигателя, прежнего, но доработанного шасси, выходит, не такая уж она и совершенно новая? Ох, подсказывает, журналистское чутьё, что увидим мы в 2012 году очередной Veyron. Хотя с другой стороны, за отпущенный ему производственный срок, технологии шагнули далеко вперед, особенно по части композитных материалов и аэродинамики, а двигателестроение у Volkswagen сейчас вообще переживает расцвет,  если все это купно воплотится в следующем Veyron на подобающем ему высшем уровне, то, вполне возможно, он вернет себе звание быстрейшего из быстрейших, а оно того стоит. Кроме прочего, ещё жива надежда, что Bugatti таки построят седан, не обещанный, но шепотом изредка поминаемый, кстати, имя Successor первоначально значилось именно за четырехдверной версией.

Ну и напоследок, директор французской мануфактуры заикнулся о гоночной машине на базе Veyron, с которой Bugatti, попробуют отвоевать обратно спортивную славу. По всей видимости, Пофген имел в виду FIA GT, а премьеру он предварительно назначил на 2010 год.

Естественно, даже приблизительных набросков ни одной из ожидаемых машин пока в природе не существует, поэтому илюстрирем новость снимками Его Величества, так сказать, эстетства ради.


Прочитать другие новости по темам: Bugatti   Bugatti EB 16.4 Veyron   Франция   Суперкары   

Фотографии

Bugatti выпустит преемника Veyron к 2012 году
 
Bugatti выпустит преемника Veyron к 2012 году
 
Bugatti выпустит преемника Veyron к 2012 году
 
Bugatti выпустит преемника Veyron к 2012 году
 
Bugatti выпустит преемника Veyron к 2012 году
 
Bugatti выпустит преемника Veyron к 2012 году
 
Bugatti выпустит преемника Veyron к 2012 году
 
Bugatti выпустит преемника Veyron к 2012 году
 
Bugatti выпустит преемника Veyron к 2012 году
 
Bugatti выпустит преемника Veyron к 2012 году
 
Bugatti выпустит преемника Veyron к 2012 году
 
Bugatti выпустит преемника Veyron к 2012 году
 
Bugatti выпустит преемника Veyron к 2012 году
 
Bugatti выпустит преемника Veyron к 2012 году
 
Bugatti выпустит преемника Veyron к 2012 году
 

Читать также

Загрузка...

Комментарии:

Ваш комментарий
Подсказка: HTML-тэги не допускаются (вырезаются из сообщений). Если Вы хотите вставить в свое сообщение ссылку - просто введите или скопируйте адрес нужной ссылки.

Матвей  Н. // Zavada
Матвей Н. // Zavada
 (написать сообщение)
08 июля 2008 18:23
спасибо, Антон, очень хорошая статья... ради чтива уже стоило взглянуть ... что касаемо Вейрона - даже учитывая его баснословную стоимость и уже устаревший вид, все эти пи-ар рывки - автомобиль остаётся богоподобным в мире четырёхколёсных ... не могу сказать. что это лучшая машина, которую когда-либо произвели на свет, но то, что сейчас это лучшая производимая машина - мне, пожалуй, позволят сказать все... к слову, все эти американские попытки порвать вейрон в скорости(которые заканьчивались относительным успехом, SSC ultimate) я считаю жалким зрелищем...хочу пояснить, американцы сделали то. что быстро двигается, примитивный дизайн, самый простой и логичный вплане скорости, обычный салон, всё очень просто и понятно, для спорт кара... вейрон же - на другой стороне - бугатти сделали элитный продукт. эдакий предел шика, даже дизайн - я не видел абсолютно ничего похожего в других супер-карах ... по поводу продаж - это факт. лучшие обречены на успех только в журналах и гонках, в продажах - даже засраный форд Ка будет жить удачнее и дольше ...
ответить
Антон Бибик
Антон Бибик GURU
 (написать сообщение)
08 июля 2008 18:26
Матвей Н. // Zavada: Полностью соглашусь относительно SSC, Saleen и многих других. Тот же Twin Turbo Ultimate Aero изначально создавался под рекорд, и пусть едет он быстрее Вейрона, зато Вейрон даст ему форму во всем остальном
ответить
Patrick Muffler // Mufflerpatrick
Patrick Muffler // Mufflerpatrick
 (написать сообщение)
08 июля 2008 21:16
Все конечно классно, но я не могу одного понять, как знаменитая фирма которая была Итальянской вдруг каким то раком стала Французской а?
ответить
Антон Бибик
Антон Бибик GURU
 (написать сообщение)
08 июля 2008 22:17
Patrick Muffler // Mufflerpatrick: вот знаете сам долгое время был убежден, что Буггати итальянская фирма, пока не начал работать здесь и не столкнулся с необходимостью проштудировать биографию Этторе Бугатти и его детища соответственно)
ответить
Patrick Muffler // Mufflerpatrick
Patrick Muffler // Mufflerpatrick
 (написать сообщение)
08 июля 2008 22:47
Антон Бибик: Да тоже решил проштудировать и посматрел что он Итальяниц но марка почему то зародилась во Франции, и смаое интересное что не только мы с вами убеждали друг друга что она была Итальянкой, но и так же издатели такие как "За рулем", "5 колесо" тоже видно были убежденны то она Итлаьянка до не давних пор)))
ответить
Антон Бибик
Антон Бибик GURU
 (написать сообщение)
08 июля 2008 23:02
Patrick Muffler // Mufflerpatrick: Так бывает, Порше тоже зародилась в Австрии, но потом правда переехала на историческую родину)
ответить
Антон Бибик
Антон Бибик GURU
 (написать сообщение)
08 июля 2008 23:09
Матвей Н. // Zavada: Ой, имел в виду фору
ответить
NICK!!! FIRE // Nikexxl007
NICK!!! FIRE // Nikexxl007
 (написать сообщение)
14 июля 2008 10:54
Да, Вейрон есть Вейрон....На мой взгляд это действительно самый раскошный и самый классный автомобиль который когда либо выпускался на планете Земля)))Если думать о спортивных качествах, да можно постараться и найти машинку и порезвее....Подумать о шике кузова и привлекательности и сразу невольно на ум приходи Майбэх(он действительно уникален с точки зрения престижа)...Но вот один нюансик, если мы находим более резвую машину, то она уже начинает напоминать внешне просто до зубов оттюнингованную ракету, если вспоминать Майбэх, то его резвость всё таки немного глкппова то будет сравнивать с Вейроном, а уникальность Вэйрона в том что за его рулём легко придставить большого, с огромной золотой цепочечкой на груди дяеньку, который и подавно не годиться в гонщики....Я думаю над этим стоит задуматься)))Статья блестящая)))
ответить
NICK!!! FIRE // Nikexxl007
NICK!!! FIRE // Nikexxl007
 (написать сообщение)
14 июля 2008 10:56
Да, Вейрон есть Вейрон....На мой взгляд это действительно самый раскошный и самый классный автомобиль который когда либо выпускался на планете Земля)))Если думать о спортивных качествах, да можно постараться и найти машинку и порезвее....Подумать о шике кузова и привлекательности и сразу невольно на ум приходи Майбэх(он действительно уникален с точки зрения престижа)...Но вот один нюансик, если мы находим более резвую машину, то она уже начинает напоминать внешне просто до зубов оттюнингованную ракету, если вспоминать Майбэх, то его резвость всё таки немного глупо будет сравнивать с Вейроном, а уникальность Вэйрона в том что за его рулём легко представить большого, с огромной золотой цепочечкой на груди дяденьку, который и подавно не годиться в гонщики....Я думаю над этим стоит задуматься)))Статья блестящая)))
ответить